?

Log in

No account? Create an account
Не патриоты
ppr
marsh_163
Тролли, которые заявляют нечто типа "я родился и живу в рашке, но не имею к ней ни малейшего отношения" или "мое место не здесь и рождение в этой стране было природной ошибкой" даже не догадываются как похожи на трансвеститов, считающих себя рожденными в чужом теле.
И все эти бессмысленные попытки стать европейцем путем унижения своего государства, выглядят словно хуй в кружевных стрингах. Со стороны отвратительно и нелепо, но им почему-то нравится.

Мы все умрем!
ppr
marsh_163
Меня одного чтоли заебали приколы касательно прихода весны?
Причем большинство из них копируется из года в год. Меняются только цифры в записях весна 2013(12,11…). И все сопровождается негодованиями типа - такого как в этом году еще никогда не было!
А самое интересное, что в начале зимы наблюдается та же хуйня по поводу того что нет снега.
- Где зима? Такого как в этом году еще не было!
А хотите поспорим, что если в этом году летом будет пару недель хорошей жары, то понесется базар об аномалии и что такой хуйни как в этом году еще не было? Ну или например зимой выпадет много снега или осенью дождя. Все будут ныть - когда это всё закончится и начнется что-нибудь следующее.
Что это интересно за хроническая неудовлетворенность текущими обстоятельствами и почему такой большой процент населения ей страдает?

По-еврейски
ppr
marsh_163
На днях смотрел какой-то автомобильный телеканал. Показывали одну еврейскую передачу, в которой двое ведущих путешествуют на автомобиле по Израилю.
В конце дня они ужинают и скрупулезно подсчитывают сколько денег потратили за время путешествия. Название у этой передачи оказалось весьма характерным – "Нам любые дОроги дорОги".

въебу немного поэзии
ppr
marsh_163
У эксгибициониста Евгения мало орудие преступления.
А у друга его Витали оно вообще заметно едва ли.
...
Захотел однажды Стас хуй свой сделать электрическим.
Батарейку вставил в зад формы он фаллической.
Долго в зеркало глядел Станислав стыдливо
Ну а хуй так и висел вниз челом уныло.

...
ppr
marsh_163
Чтобы никогда не изменять своим жизненным принципам, нужно время от времени менять сами принципы.
Метки:

Я есть в инста
ppr
marsh_163
Добавляйтесь, будем зырить друг у друга фотки :)

...
ppr
marsh_163

...
ppr
marsh_163
Женщины, которые ездят на маленьких машинах, пытаются компенсировать размер своего влагалища.
Метки: ,

В. У.
ppr
marsh_163

Поменял сегодня права.
Теперь они розовые и по качеству как бирка от трусов.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


Про транспорт
ppr
marsh_163
Находясь в командировке, довелось пару раз поездить на общественном транспорте.
Я конечно понимаю что в час пик говорить о каких-то интервалах прибытия автобусов бессмысленно из-за пробок.  Но как блядь может на 10 минут опаздывать электричка в метро!?
Метки:

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
бот
marsh_163

Пацанский трамвайчик
ppr
marsh_163
Метки:

iPhinik
ppr
marsh_163
Метки:

Не злите женщин )
ppr
marsh_163


+1Свернуть )
Метки: ,

...
бот
marsh_163

Сегодня, пока выбирал букет для коллеги на день рождения, меня неожиданно посетила мысль, что только в свой день рождения, человек является самым молодым среди всех своих сверстников.

Т.е например в день когда тебе исполнилось 30, ты будешь самым молодым среди своих 30ти летних знакомых )

И это есть повод полюбить сей праздник, даже тем, кто несколько напрягается из-за своего не пионэрского возраста.

Метки:

Фрилансер
ржач
marsh_163

У меня тут одна знакомая (уже в возрасте) недавно спрашивает:
- А что такое фрилансер?
Она у меня почему-то частенько значение разных новых для нее слов спрашивает.
Ну я подумал как бы половчее дать определение и говорю:
- Безработные, живущие временными заработками где придется.
- Это грузчики чтоли всякие, разнорабочие?
- Нуу…, в общем то и они наверно тоже )
- Тьфу блять, а слово то придумали.


считай не спиздил
ppr
marsh_163

Про пухляшей
ppr
marsh_163

Часто наблюдаю как люди с предельной концентрацией сала в организме, приходя в качалку, перед тренировкой обматывают себя пищевой пленкой или какими-то специальными поясами синтетическими.
Видимо они думают что жир из их живота будет выводиться с потом, растворившись в нем. Или, глядя как жир со сковородки лучше отмывается горячей водой чем холодной, они думают что у них тоже расщепление лучше пойдет если температуру повысить.
Если так, то почему бы тогда сразу грелки к себе не привязывать, считай на сколько эффективность то от занятий повысится.


Ситуация
ppr
marsh_163

Сегодня в раздевалке в очередной раз светанул булками (а может и не только) перед уборщицей.

Не то чтобы мне прям было жалко их показать, просто  никак не могу привыкнуть к тому, что в мужскую раздевалку, ни разу не обламываясь, периодически заваливается мадмуазель лет 20 с чем-то, и начинает натирать шваброй пол, маневрируя среди обнаженных мудов и упругих бецепсов. Помнится в планете фитнес эта почетная обязанность была доверена каким-то маленьким мужичкам, похожим на гномов, а тут хоть и весьма посредственной привлекательности, но девушка.

Кто-то наверное сейчас скажет, что девушка-уборщица в мужской раздевалки это намного круче чем какие-то там гномы. Может быть, но я чото пока в этом особых плюсов не вижу. Даже мой, гипертрофированный под влиянием порнофильмов, половой инстинкт слегка растеряно пожимает плечами.


вот так и живем :)
ppr
marsh_163
Метки: